Korg M3 - приоткрывая завесу
![]() |
18 января 2007 года компания Korg выпустила новую клавишную рабочую станцию - Korg M3. Хочу рассказать кое-что известное мне о ней. В середине 80-х компания Корг уже выпускала рабочую станцию с маркой "М". Это была ставшая легендой в мире музыкальных инструментов рабочая станция Korg M1 уже описанная на этом сайте. Впервые в мире появился инструмент позволяющий создавать музыку внутри одного устройства... |
Все от сочинения, включая аранжировку, создание уникальных авторских звуков, автоматизацию основных команд по изменению звуковых параметров, обработку процессором эффектов, и до финального микширования - все это стало возможно выполнить не отрываясь от кнопок и клавиш одного черного, стального и очень скромного своим спартанским внешним видом музыкального инструмента.
Последующие модели (Korg T, Korg N) были совершеннее, но использовали тот же технический принцип. Ощутимым скачком вперед было создание принципиально новых станций Korg TRINITY и Korg TRITON - это произошло в середине 90-х. И вот теперь компания корг решилась на создание и выпуск музыкальной рабочей станции уже третьего поколения. С целью отражения этого эпохального смысла было решено дать станции тоже самое название, какое носила самая первая рабочая станция от Korg, но приписать рядом цифру "3", как символ третьего круга в развитии станций.
Если бы можно было вытащить из этой коробки все основные запчасти и технические принципы, можно было бы разножить из в несколько кучек. Посмотрим же, что внутри коробки
1) главное, чем характеризуется любой музыкальный инструмент - его тон-генератор - устройство создающее сам звук. Тон генератор M3 родствен тон генератору другого очень продвинутого инструмента появившегося годом раньше - ОАЗИСА
Чем же HD отличается от привычного HI применявшегося в предшественнике ОАЗИСа и M3 - ТРИТОНе?
_а. в несколько раз большая библиотека исходных сэмплов (образцов звука) из которых и создаются все остальные звучания.
_б. новые фильтры, которые создают необходимый оттенок - мякгость или злобную жесткость звучания включая все промежуточные варианты. Раньше в синтезе использовалось только 2 типа фильтров, теперь их 4 и качество их работы стало куда выше
_д. добавлена опция двукаскадного переусиления (перегрузки)
_е. в довершение к сказаному сигнал попадает в секцию эффектов. Здесь есть тоже свои изменение. Разрыв-эффектов осталось тоже количество как и в ТРИТОНе - 5 стерео-эффектов, но сами алгоритмы уже нового уровня - такие, какие применяются в ОАЗИСе. Количество мастер-эффектов (работающих по схеме "посыл-возврат") осталось так же всего 2, и добавился 1 тотал (мастеринг) эффект позволяющий делать финальную динамическую обработку всего микса.
Комментарии
Отправить комментарий